Результаты и продукты научно-методической деятельности
Результаты и продукты научно-методической деятельности |
Обоснование выбора УМК и образовательной программы |
|
Обоснование выбора и использования образовательных технологий |
|
Обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценивания результатов деятельности |
|
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе |
|
Востребованность профессионального потенциала педагога на школьном, муниципальном и региональном уровне |
Востребованность профессионального потенциала
2010-2011 |
Руководитель школьного методического объединения учителей иностранного языка |
|
|
|
|
|
Разработка программ элективных курсов, авторских программ учебных предметов, программ дополнительного образования |
Год |
Название |
Класс |
Элективные курсы |
|
|
|
Программы дополнительного образования |
|
|
|
|
Разработка комплексного дидактического обеспечения учебных курсов, их разделов и модулей |
Дидактическое обеспечение
_________________английский язык__________ (предмет)
Год |
Класс |
Форма |
Название |
2007 |
5 |
Презентация |
«Порядковые числительные» |
|
6 |
Тест |
«Притяжательный падеж» |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Участие в апробации и внедрении в образовательный процесс УМК нового поколения |
Апробация УМК нового поколения
Год |
Уровень |
Название и автор УМК |
|
|
|
|
|
| |
Наличие обобщения опыта работы педагога на школьном, муниципальном и региональном уровнях |
Обобщение опыта работы
| |