|
Результаты и продукты научно-методической деятельности
| Результаты и продукты научно-методической деятельности |
| Обоснование выбора УМК и образовательной программы |
| |
| Обоснование выбора и использования образовательных технологий |
| |
| Обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценивания результатов деятельности |
| |
| Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе |
| |
| Востребованность профессионального потенциала педагога на школьном, муниципальном и региональном уровне |
|
Востребованность профессионального потенциала
|
2010-2011 |
Руководитель школьного методического объединения учителей иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
| Разработка программ элективных курсов, авторских программ учебных предметов, программ дополнительного образования |
|
Год |
Название |
Класс |
|
Элективные курсы |
|
|
|
|
Программы дополнительного образования |
|
|
|
|
| Разработка комплексного дидактического обеспечения учебных курсов, их разделов и модулей |
|
Дидактическое обеспечение
_________________английский язык__________ (предмет)
|
Год |
Класс |
Форма |
Название |
|
2007 |
5 |
Презентация |
«Порядковые числительные» |
|
|
6 |
Тест |
«Притяжательный падеж» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Участие в апробации и внедрении в образовательный процесс УМК нового поколения |
|
Апробация УМК нового поколения
|
Год |
Уровень |
Название и автор УМК |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Наличие обобщения опыта работы педагога на школьном, муниципальном и региональном уровнях |
|
Обобщение опыта работы
| |